Бесконтактный RFID UHF шлагбаум без карт доступа

Установим бесконтактный RFID - UHF считыватель карт и подключим к вашей системе СКУД или шлагбауму. Считывание ключа происходит дистанционно на растоянии 6-7 метров от шлагбаума. Когда автомобиль подъедет к стреле она уже поднимится. За дистанционное считываение ключа-метки отвечает RFID антенна с помощью данной антенные происходит обмен информации между считывателем и чипом внутри метки. Цена на антенны для бесконтактного открывания шлагбаума стартует от 50 тыс. руб., некоторые компании предлагают решения за 15 000 руб. данные антенны RFID заказываются из известного китайского сайта и не отвечают требованиям эксплуатации в нашей стране. В корпусе антенны находится высокочастотный тракт (приемо/передающее устройство излучающее волны на определенной частоте) и у недорогих антенн в зимнее время начинаются проблемы с распознованием сигнала. Связано это с тем, что в таких антенных находятся дешевые конденсаторы которые не могут нормально работать при температуре от -20С. Для дистанционного открытия шлагбаума на въезд и выезд достаточно одного RFID приемника с двумя антеннами направленными в сторону въезда и выезда. Если на объекте используется система СКУД и(или) контроль въезда/выезда осуществляют два контроллера, то в этом случае используется двухканальный приемник.

RFID метка

Метка необходима для распознавания автомобиля и идентификации его в системе. Метка представляет собой небольшой чип с антенной индуктивности покругу. Метка полностью автономна - пассивна и ей ненужно дополнительное питание. Размещение метки происходит на лобовом стекле автомобиля. Метка в виде стикера просто наклеивается на стекло. Если в вашей машине установлен пакет подогрева лобового стекла, то в этом случае используется специальный чип в пластиковом корпусе который размещается снаружи авто. Мы рекоментуем прикреплять чип на переднюю рамку гос. номера.

Использование системы бексконтатного доступа

Систему можно подключить к уже установленному шлагбауму, тем самым дооснастив его доп. функционалом. С качественными антеннами система не вызывает никаких проблем у владельца шлагбаума. Отдельно хочется отметить цену самоклеющихся меток - около 20-30 рублей, что делает систему более выгодной по сравнению с системой на радиоуправляемых брелоках, где стоимость одного брелка начинается от 1000 руб. (например Nice). По защите от копирования: При использовании Mifare скопировать карту не зная специальный код нельзя. Также мы рекомендуем установить камеру в зоне въезда для дополнительного контроля и безопасности. Несомненно, для обычного автовладельца система во много раз удобнее, чем стандартная с картами или радиоуправляемыми брелоками, пользователю ненужно искать карту в кармане или пульт, а также менять батарейки в пульте.

Скорость распознавания меток

Система может считывать в секунду более 10 меток. Автомобили могут проезжать под шлагбаумом друг за другом без задержек, при этом каждая метка будет распознана системой и занесена в базу СКУД (при наличии таковой). При интенсивном движении ма рекомендуем отказаться от оптических датчиков препятствия в пользу магнитной петли, это значительно повысит производительнсоть системы и даст дополнительную гарантию от повреждений стрелы шлагбаума.