Магнитная (индукционная) петля для шлагбаума

Зачем в зоне шлагбаумов размещают индукционную петлю?

Индукционная петля позволяет определить присутствие автомобиля в зоне ее установки. Петля представляет собой медный многожильнлый провод сечением 1.5мм уложенный в асфальте на глубине от 3 до 10 см от поверхности в форме петли. Как только автомобиль оставнавливается над петлей датчик срабатывает. установить детектор магнитной петли на шлагбаум

Зоны размещения индукционных петель

Петля в зоне стоек въезда/выезда

Данное расположение петли используется в автоматизированных парковках, петля укладывается в зоне стоек въезда/выезда. Пока автомобиля нет в зоне въезда стойка неактивна и невозможно получить парковочный билет или карту не подъехав к стойке на автомобиле. Также и при выезде, если вы подойдете к стойке пешком карта не считается.

Петля для свободного выезда

Когда необходимо чтобы при выезде автомобиля шлагбаум открывался автоматически или для обеспечения свободного проезда автомобиля в определенном направлении. Перед шлагбаумом со стороны свободного проезда устанавливается индукционная петля. Как только автмобиль наедет на петлю, шлагбаум откроется, а при съезде с петли шлагбаум автоматически закроется.

Магнитная петля для подсчета автомобилей

Для организации подсчета свободных мест на парковке устанавливается две петли подключенные к контроллеру, наличие двух петель позволяют определить направление проезда и подсчитать количество автомобилей находящихся на парковке. Далее контроллер выводит информацию о наличии свободных мест на табло.

Организация шлюзового въезда на территорию

Для предотвращения проезда автомобилей на территорию "паровозиком" друг за другом. С помощью магнитных петель и двух шлагбаумов можно организовать шлюз для отсечения "хвоста". В 7-8 метрах от основного шлагбаума устанавливается дополнительный. Дополнительный шлагбаум открывается только после закрытия основного. резка асфальта для установки магнитной петли

схема основных узлов шлагбаума с индукционной петлей