Индукционная петля позволяет определить присутствие автомобиля в зоне ее установки. Петля представляет собой медный многожильнлый провод сечением 1.5мм уложенный в асфальте на глубине от 3 до 10 см от поверхности в форме петли. Как только автомобиль оставнавливается над петлей датчик срабатывает.
Данное расположение петли используется в автоматизированных парковках, петля укладывается в зоне стоек въезда/выезда. Пока автомобиля нет в зоне въезда стойка неактивна и невозможно получить парковочный билет или карту не подъехав к стойке на автомобиле. Также и при выезде, если вы подойдете к стойке пешком карта не считается.
Когда необходимо чтобы при выезде автомобиля шлагбаум открывался автоматически или для обеспечения свободного проезда автомобиля в определенном направлении. Перед шлагбаумом со стороны свободного проезда устанавливается индукционная петля. Как только автмобиль наедет на петлю, шлагбаум откроется, а при съезде с петли шлагбаум автоматически закроется.
Для организации подсчета свободных мест на парковке устанавливается две петли подключенные к контроллеру, наличие двух петель позволяют определить направление проезда и подсчитать количество автомобилей находящихся на парковке. Далее контроллер выводит информацию о наличии свободных мест на табло.
Для предотвращения проезда автомобилей на территорию "паровозиком" друг за другом. С помощью магнитных петель и двух шлагбаумов можно организовать шлюз для отсечения "хвоста". В 7-8 метрах от основного шлагбаума устанавливается дополнительный. Дополнительный шлагбаум открывается только после закрытия основного.